Doch unter deinem Dekollté tut es immer immer wieder so weh...
Буквально только что позволила рассмотреть собственную жизнь под микроскопом.
Если есть желание узнать что-то о главной мистерии вашей жизни, оставьте данные в комментариях.
Если есть желание узнать что-то о главной мистерии вашей жизни, оставьте данные в комментариях.
Мистерия четвертого дома весьма интересна. Пожалуй, ее можно уподобить мистерии отшельничества. Это самый глубокий дом, самый "подземный". Говорят, по двенадцатому дому надо определять проблему уединения. Ничего подобного. Двенадцатый дом - это разоблачение тайн. Четвертый дом - это совершенно другая проблема. Это проблема самопознания: познай самого себя, и ты познаешь мир. Поэтому люди четвертого дома - интроверты. Для них самое главное - вопрос защиты, защищенности.
Четвертый дом в зороастрийской системе назывался Вара, то есть защита, ограда. Человек в этой жизни должен построить Вару, должен стать защищенным, чтобы его никто не касался, чтобы над ним никто не стоял, чтобы он был сам себе хозяином. А защита для каждого на чисто физическом уровне - это крыша над головой ("Мой дом - моя крепость"), почему мы по четвертому дому определяем дом, место жительства, недвижимое имущество и т. д.
Но на другом уровне это вообще любая форма защиты, огражденности, незыблемости, панциря, того, через что не проникает никакая враждебная сила. И люди со значимым четвертым домом никогда не действуют, будучи в чем-то не уверенными, и решаются на что-либо только после того, как построят себе защиту. На высоком уровне они самые защищенные люди.
А в худшем случае - параноики, которые всего боятся и никогда, например, никуда не вступят, пока не будут пятьдесят раз уверены, что это не принесет им никакого вреда. Это и повышенная мнительность, подозрительность, нелюбовь к перемещениям. Хорошо они себя чувствуют только под защитой собственного дома ("человек в футляре": "как бы чего не вышло"). Главное - это проблема защиты для себя и для близких. Но человек не может быть защищенным, пока не познает истоки причин, почему с ним так все происходит. Отсюда проблема памяти. Это главная мистерия, которую решает человек.
Проблема четвертого дома - это и проблема независимости. Человек должен отстаивать свою честь и оставаться самим собой несмотря ни на что. Да, он одиночка, но при этом он "вещь в себе". Это одиночка с честью и достоинством.
28.02.1989 - 6.15
13.02.1987; 11.15 по киевскому времени, по московскому получается - 12.15
17.55
Шестой дом. Мистерия Госпиталя.
Мистерия шестого дома - это больница.
Жизнь человека шестого дома - смирение, испытание для него и для других. Если человек замкнут на себя, то только для себя. Чем выше он по уровню, тем меньше он думает о себе. Высший человек шестого дома - это врач, целитель, который раскрывает все тайны своей жизни, потому что раскрытие тайн относится к двенадцатому дому.
Восьмой дом. Мистерия Феникса.
Восьмой дом - мистерия смерти. Человек смотрит в бездну, а бездна начинает смотреть в него. Чтобы была сильно выражена мистерия этого дома, должно быть не менее трех планет. И каждая планета - это этап пути.
Мистерия восьмого дома - это мистерия Феникса, который всегда будет смотреть в пропасть. Мистерия саморазрушения с целью созидания. Такому человеку требуется нечто сверх нормы, паранормальное в жизни.
Но восьмой дом противостоит второму, а второй дом - это норма, мир. Спокойная жизнь такого человека полностью не удовлетворяет. Жизнь имеет смысл только тогда, когда у нее острый вкус.
Восьмой дом. Мистерия Феникса.
Восьмой дом - мистерия смерти. Человек смотрит в бездну, а бездна начинает смотреть в него. Чтобы была сильно выражена мистерия этого дома, должно быть не менее трех планет. И каждая планета - это этап пути.
У Жириновского восьмой дом начался с Сатурна. С чего это началось? С испытаний. Он закалился в опасностях, сжался, самоограничился. Второй этап у него - Марс: провокация, агрессия, вызывает огонь на себя. А может закончиться Плутоном, то есть национальной катастрофой, национальным взрывом. Посмотрите также его путь к власти. Началось с Нептуна: (иллюзии, идея сформировалась), далее Прозерпина (мелочная работа на эту идею), далее Хирон (поиски компромисса, законные пути). Почему он сейчас и говорит, что нужно прийти к власти только законным путем. А заканчивается все Юпитером, то есть реальным ощущением власти.
Очень важен тот дом, в который попал альмутен первого дома. Туда направляется первичное внимание самого человека, он будет инициатором проблем. У Гитлера альмутен первого дома был в восьмом доме. Мистерия восьмого дома - это мистерия Феникса, который всегда будет смотреть в пропасть. Мистерия саморазрушения с целью созидания. Такому человеку требуется нечто сверх нормы, паранормальное в жизни.
Но восьмой дом противостоит второму, а второй дом - это норма, мир. Спокойная жизнь такого человека полностью не удовлетворяет. Жизнь имеет смысл только тогда, когда у нее острый вкус.
Четвертый дом. Мистерия Защиты.
Мистерия четвертого дома весьма интересна. Пожалуй, ее можно уподобить мистерии отшельничества. Это самый глубокий дом, самый "подземный". Говорят, по двенадцатому дому надо определять проблему уединения. Ничего подобного. Двенадцатый дом - это разоблачение тайн. Четвертый дом - это совершенно другая проблема. Это проблема самопознания: познай самого себя, и ты познаешь мир. Поэтому люди четвертого дома - интроверты. Для них самое главное - вопрос защиты, защищенности.
Четвертый дом в зороастрийской системе назывался Вара, то есть защита, ограда. Человек в этой жизни должен построить Вару, должен стать защищенным, чтобы его никто не касался, чтобы над ним никто не стоял, чтобы он был сам себе хозяином. А защита для каждого на чисто физическом уровне - это крыша над головой ("Мой дом - моя крепость"), почему мы по четвертому дому определяем дом, место жительства, недвижимое имущество и т. д.
Но на другом уровне это вообще любая форма защиты, огражденности, незыблемости, панциря, того, через что не проникает никакая враждебная сила. И люди со значимым четвертым домом никогда не действуют, будучи в чем-то не уверенными, и решаются на что-либо только после того, как построят себе защиту. На высоком уровне они самые защищенные люди.
А в худшем случае - параноики, которые всего боятся и никогда, например, никуда не вступят, пока не будут пятьдесят раз уверены, что это не принесет им никакого вреда. Это и повышенная мнительность, подозрительность, нелюбовь к перемещениям. Хорошо они себя чувствуют только под защитой собственного дома ("человек в футляре": "как бы чего не вышло"). Главное - это проблема защиты для себя и для близких. Но человек не может быть защищенным, пока не познает истоки причин, почему с ним так все происходит. Отсюда проблема памяти. Это главная мистерия, которую решает человек.
Проблема четвертого дома - это и проблема независимости. Человек должен отстаивать свою честь и оставаться самим собой несмотря ни на что. Да, он одиночка, но при этом он "вещь в себе". Это одиночка с честью и достоинством.
Если в пятом доме мы играем, то в одиннадцатом обретаем свое "Я". Одиннадцатый дом - это проблема свободы, выбора, познания. Колебания выбора: правильно ли; семь раз отмерь, один раз отрежь. И отсюда, конечно, следует - можем ли мы изменить что-нибудь в этой жизни, или не можем. Проблема выхода из театра. Свобода может быть чревата очень страшным разрушением. Пятый и одиннадцатый дома взаимосвязаны. Что такое игра для ребенка? Это удовольствие. Если бы ему от игры было плохо, он бы никогда не играл. Проблема пятого дома - это игра и тесно связанный с ней принцип наслаждения; хочу, желаю и удовлетворяю свое желание.
В противоположном доме мы выбираем. Отдаваясь игре, мы теряем свое "Я", а здесь предпочитаем игре свое собственное мнение, свою свободу. Свобода дороже. Платон мне друг, но истина дороже. "Я в эту игру не играю". Это больно и обидно, когда у человека открываются глаза.
Помните, в "Волшебнике Изумрудного города" Гудвин Великий и Ужасный приказал своим поданным ходить в зеленых очках, и тем казалось, что они живут в городе изумрудов. Он играл, развлекался. И всех заставил играть в эту игру. Все были вроде бы довольны. А потом пришла девочка Элли с друзьями, они сняли очки и иллюзии кончились: великий Гудвин оказался маленьким, лысым, сморщенным старикашкой, а изумруды простым стеклом.
Мистерия одиннадцатого дома - это мистерия правды. Каждому человеку свойственно выбирать между правдой и ложью, между иллюзией и истиной. Проблема выбора, как раз и есть противоположный пятому дому одиннадцатый, противопоставление принципу наслаждения принципа неудовольствия, принципа правды. "Правда глаза колет", - говорят. Человек, который всегда вынужден выбирать между черным и белым, - это человек одиннадцатого дома. Здесь нет наслаждений. Человек должен нести ответственность, комбинировать, моделировать ситуации.
Еще одна мистерия одиннадцатого дома - мистерия времени, которого все боятся. Мы проявляемся во времени. Каждому человеку свойственен страх перед будущим. Сделать выбор, чтобы не оступиться в будущем, - это ответственность. Безответственность ("хоть трава не расти") - это пятый дом.
Мистерия двойников, мистерия зеркала. Вы должны встречаться со своими отражениями, должны понять, что все имеет отклик: и мысль становится материальной, и слово приводит к определенным результатам. Такому человеку даже сказать просто так ничего не дадут. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь - это о человеке третьего дома. Тут и мистерия двойников. Он всегда встречается с двойниками. С тем, что уже что-то было, с информацией, родственными связями, но это уже вытекающие проблемы, а первичная проблема третьего дома - это проблема андрогина. Поиск андрогина, близких, родственных сущностей. Проблема поиска вообще. Человеку свойственно искать, человеку свойственно думать. Это мистерия мысли.
И, конечно, на самом низком уровне, это ментальная, мысленная путаница, заблуждения, суета, жизненные мелочи, сплетни, слухи, то есть иллюзия. Истинная реальность - найти свое отражение, найти своего двойника, найти то в жизни, что тебе родственно. Сделать свою мысль материальной. Материализовывать свои идеи. "И мыслить, мысли не обожествив", - писал Редьярд Киплинг. Это мое любимое стихотворение еще с детства: "Умей мечтать, не став рабом мечтанья, и мыслить, мысли не обожествив. Равно встречай успех и поруганье, не забывая, что их голос лжив".
Это мистерия третьего дома гороскопа. То есть разобраться во всем, что тебя окружает. Навести порядок в мыслях, в окружении, в контактах, выделить из всех окружающих человека, людей тех, которые ему наиболее близки, которые ближе к его андрогинной сущности.
Проблема третьего дома - это проблема освобождения от помех, проблема правды, правдивости и, конечно, проблема того, как учиться правде, проблема обучения вообще, очищения. Ведь мы с третьим домом живем беззаботно, получаем массу информации, не задумываясь над тем, правильная ли она, не умеем отличить шелуху от истины. Проблема третьего дома - это умение посмотреть правде в глаза, очистить зеркало, при помощи которого мы смотрим и на себя, и на окружающий мир в истинном свете. То есть максимально избавить себя от суеты и бессмысленности в жизни.
Значит, проблема третьего дома - это проблема обучения. Учиться жить, мыслить. Очень многие с сильно выраженным третьим домом несут бредовые идеи, в которые верят, имеют массу мистического бреда, шелухи в жизни, им свойственно бессмысленное, иллюзорное существование. По сути, это не люди, а двойники самих себя.
А по большому счету, люди с сильно выраженным третьим домом - это примеры для подражания, у таких людей всегда есть чему поучиться. Такие люди всегда следуют лучшим примерам. Они как губка впитывают от других самое лучшее, то есть, действительно, как бы смотрятся в зеркало. Это путь ученичества, они учатся всему, из всего извлекают уроки. Поэтому жизнь такого человека - это мистерия школы. Он переходит из одного класса в другой, в худшем случае, становясь второгодником.
Седьмой дом можно охарактеризовать одним словом - мир. А отсюда все, что этому миру мешает, и все, что к этому миру должно вести. Мир не может быть сам по себе, поэтому для его достижения необходим компромисс. Нужно иметь партнера по миру. Равновесие, отсюда суд, который устанавливает ваши взаимоотношения с другими людьми.
Первый дом - война, седьмой - мир. В первом доме человек всюду лезет, расшибает лоб, по седьмому ему этого не надо, у него регламент: что можно, а чего нельзя. Ему помогают ориентироваться, и он не делает лишних движений. Если он этого не понимает, то возникают суды, следствия, осуждение, различные проблемы, связанные с партнерами. Сброс идет на первый дом. При сильно выраженном седьмом доме и слабом первом всегда будут осуждать самого человека. Он будет обнаженным перед обществом.
Люди, у которых сильно выражен первый дом, таковы, что феномен жизни, жизнеутверждения стоит у них на первом месте. Они утверждают всеми своими поступками свою собственную жизнь, собственное существование. И в чем-то, конечно, эти люди одиночки. Но одиночки активные, которые всего добиваются сами. В первом доме гороскопа сконцентрирован весь гороскоп в целом. Я заметил, что те, у кого большое скопление планет в первом доме, очень разносторонние люди. Жизнь их многогранна, насыщенна, они берутся за самые разные дела, им во всем надо получить опыт жизнеутверждения.
А седьмой дом в отличие от первого в какой-то степени является жизнеотрицающим домом. Человек сам, самостоятельно не берется ни за какие дела. Он ждет импульса со стороны, ему нужен дополнительный стимул. Седьмой дом - это магнит партнера. Сам человек ничего не делает, он ждет, пока за него все сделает жена, муж, ближайшее окружение, а сам будет "кнопочки нажимать'', страдать, тосковать. Этому человеку не хватает сил для осуществления жизненной программы, почему ему и нужны партнеры, помощники. Это дом тех, кто человеку помогает, направляет его, и делает ему жизнь хорошей или плохой.
Человек по седьмому дому максимально пассивен, но умело курсирует, чтобы симулировать кипучую деятельность. Это кипучий лентяй. Это у него получается легко, просто. Война ему не нужна. Он всю жизнь будет бороться за то, чтобы был установлен мир, будет избегать конфликтов, чего бы это ни стоило. Учтите, в седьмом доме падает Солнце, изгоняется Марс. Какое бы сильное Солнце ни было изначально, попади оно в седьмой дом - все, по жизни оно гаснет. Там нет изначальной энергии. Оно очень зависимо от окружения.
Седьмой дом - это мистерия коллектива, мистерия общества, которое делает человека. Человек сам себя не сделает, пока его не сделает окружение. Поэтому он должен выглядеть, как броский товар. Вся жизнь человека превращается в подачу самого себя, он все время выбирает, взвешивает. Но это и большая зависимость. От общества, от партнеров. Я не верю, что Адольф Гитлер был такой уж самостоятельной личностью. У него в седьмом доме Солнце, Марс и Венера. Судя по всему, он очень сильно зависел от окружения, именно окружение сделало его королем.
Надо сказать, что у людей, жизнь которых на виду, седьмой дом очень сильно выражен. Да, жизнь кипучая, интересная, масса перемен, но при всем при этом они очень пассивны. Ничего никогда в этой жизни не делают и не хотят менять: они ждут, пока обстоятельства их изменят.
Мистерия шестого дома - это больница.
Жизнь человека шестого дома - смирение, испытание для него и для других. Если человек замкнут на себя, то только для себя. Чем выше он по уровню, тем меньше он думает о себе. Высший человек шестого дома - это врач, целитель, который раскрывает все тайны своей жизни, потому что раскрытие тайн относится к двенадцатому дому.
Человек первого дома. Что у него за жизнь? Прежде всего, человек каждое дело начинает как в первый раз, в главных делах жизни - первопроходец, экспериментатор, ставящий эксперименты на себе. Такая ситуация чревата сгоранием. Чем больше планет в первом доме, тем меньше жизнестойкость и человек быстрее выкладывается. Владимир Высоцкий полностью опустошился к сорока годам. Он просто сгорел. Но в лучшем случае он учится на своих ошибках.
Мистерия жизни такого человека - это война. Война везде: на работе, дома, причем нужна победа или смерть. Этот человек - солдат, воин в жизни. Формы войны - наступательная или оборонительная - будут разные, в зависимости от планет, находящихся в доме. Военная стратегия тоже разная. У одного война может переключиться в сферу работы, у другого проявится как сфера экстремальных событий (он может быть военным), третий будет хирургом, когда война - это каждая новая операция. В любом случае мистерия первого дома - это мистерия военных действий.
Мы говорим, что экстремальные события по восьмому дому, но там все-таки мистерия смерти, мистерия нового мира, которая вытесняет наш мир, а вот война повседневная, на которой человек чувствует себя мобилизованным и призванным, это проблема первого дома.
Мистерия пятого дома - это мистерия того, что нам действительно необходимо в жизни, - творчества. Но первичный инстинкт творчества лежит в основе изначального инстинкта, существующего у любого ребенка: это инстинкт игры. Проблема пятого дома - это проблема настоящей игры, в свободном полете которой человек может творить, потому что любое творчество - это трансформация инстинкта игры. Почитайте великого исследователя в этой области, знаменитого Поля Хэйзинга, его книгу "Человек играющий". Из первичной игры возникает потребность творчества, раскрепощение, свобода, желание оставить за собой нечто в виде продукта, который переживет нас. (Играючи Господь Бог создавал миры).
Проблема пятого дома - это проблема творческой игры, в которой сам человек не заинтересован, в которой теряется его эго, в которой человек живет. И в результате получается нечто такое, в чем теряется его эго. Это проблема свободного раскрытия самого себя, проблема театра. Жизнь человека пятого дома сопряжена с постоянной сменой декораций, сменой ролей. Самое главное раскрыть себя через роль, понять, что "вся жизнь - театр, а люди в нем - актеры". Это сказал Шекспир, тоже человек пятого дома. Вся жизнь является большим спектаклем, в который не нужно верить, но которым нужно жить. Надо верить в другие ценности, но сыграть свою роль, раскрыть в ней свои способности, уметь меняться, выйти из роли.
Чем ярче человек, тем больше внимания к нему притягивается. Чем больше он вкладывает самого себя, тем больше любит свою роль, тем больше людей, идущих за ним – зрителей, подражателей, которые будут ставить по этому спектаклю новые роли.
Говорят, пятый дом - это дети. В какой-то степени это так, конечно. Потому что ребенок прежде всего играет. Мы должны быть такими, как дети, играть всю жизнь. Любую роль, которую тебе поручат в жизни, нужно сыграть до конца, причем привлечь для этого много людей, чтобы спектакль был пышным, ярким, вложить в него всю свою жизнь.
Мистерия двойников, мистерия зеркала. Вы должны встречаться со своими отражениями, должны понять, что все имеет отклик: и мысль становится материальной, и слово приводит к определенным результатам. Такому человеку даже сказать просто так ничего не дадут. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь - это о человеке третьего дома. Тут и мистерия двойников. Он всегда встречается с двойниками. С тем, что уже что-то было, с информацией, родственными связями, но это уже вытекающие проблемы, а первичная проблема третьего дома - это проблема андрогина. Поиск андрогина, близких, родственных сущностей. Проблема поиска вообще. Человеку свойственно искать, человеку свойственно думать. Это мистерия мысли.
И, конечно, на самом низком уровне, это ментальная, мысленная путаница, заблуждения, суета, жизненные мелочи, сплетни, слухи, то есть иллюзия. Истинная реальность - найти свое отражение, найти своего двойника, найти то в жизни, что тебе родственно. Сделать свою мысль материальной. Материализовывать свои идеи. "И мыслить, мысли не обожествив", - писал Редьярд Киплинг. Это мое любимое стихотворение еще с детства: "Умей мечтать, не став рабом мечтанья, и мыслить, мысли не обожествив. Равно встречай успех и поруганье, не забывая, что их голос лжив".
Это мистерия третьего дома гороскопа. То есть разобраться во всем, что тебя окружает. Навести порядок в мыслях, в окружении, в контактах, выделить из всех окружающих человека, людей тех, которые ему наиболее близки, которые ближе к его андрогинной сущности.
Проблема третьего дома - это проблема освобождения от помех, проблема правды, правдивости и, конечно, проблема того, как учиться правде, проблема обучения вообще, очищения. Ведь мы с третьим домом живем беззаботно, получаем массу информации, не задумываясь над тем, правильная ли она, не умеем отличить шелуху от истины. Проблема третьего дома - это умение посмотреть правде в глаза, очистить зеркало, при помощи которого мы смотрим и на себя, и на окружающий мир в истинном свете. То есть максимально избавить себя от суеты и бессмысленности в жизни.
Значит, проблема третьего дома - это проблема обучения. Учиться жить, мыслить. Очень многие с сильно выраженным третьим домом несут бредовые идеи, в которые верят, имеют массу мистического бреда, шелухи в жизни, им свойственно бессмысленное, иллюзорное существование. По сути, это не люди, а двойники самих себя.
А по большому счету, люди с сильно выраженным третьим домом - это примеры для подражания, у таких людей всегда есть чему поучиться. Такие люди всегда следуют лучшим примерам. Они как губка впитывают от других самое лучшее, то есть, действительно, как бы смотрятся в зеркало. Это путь ученичества, они учатся всему, из всего извлекают уроки. Поэтому жизнь такого человека - это мистерия школы. Он переходит из одного класса в другой, в худшем случае, становясь второгодником.
Седьмой дом. Мистерия Мира.
Седьмой дом можно охарактеризовать одним словом - мир. А отсюда все, что этому миру мешает, и все, что к этому миру должно вести. Мир не может быть сам по себе, поэтому для его достижения необходим компромисс. Нужно иметь партнера по миру. Равновесие, отсюда суд, который устанавливает ваши взаимоотношения с другими людьми.
Первый дом - война, седьмой - мир. В первом доме человек всюду лезет, расшибает лоб, по седьмому ему этого не надо, у него регламент: что можно, а чего нельзя. Ему помогают ориентироваться, и он не делает лишних движений. Если он этого не понимает, то возникают суды, следствия, осуждение, различные проблемы, связанные с партнерами. Сброс идет на первый дом. При сильно выраженном седьмом доме и слабом первом всегда будут осуждать самого человека. Он будет обнаженным перед обществом.
Люди, у которых сильно выражен первый дом, таковы, что феномен жизни, жизнеутверждения стоит у них на первом месте. Они утверждают всеми своими поступками свою собственную жизнь, собственное существование. И в чем-то, конечно, эти люди одиночки. Но одиночки активные, которые всего добиваются сами. В первом доме гороскопа сконцентрирован весь гороскоп в целом. Я заметил, что те, у кого большое скопление планет в первом доме, очень разносторонние люди. Жизнь их многогранна, насыщенна, они берутся за самые разные дела, им во всем надо получить опыт жизнеутверждения.
А седьмой дом в отличие от первого в какой-то степени является жизнеотрицающим домом. Человек сам, самостоятельно не берется ни за какие дела. Он ждет импульса со стороны, ему нужен дополнительный стимул. Седьмой дом - это магнит партнера. Сам человек ничего не делает, он ждет, пока за него все сделает жена, муж, ближайшее окружение, а сам будет "кнопочки нажимать'', страдать, тосковать. Этому человеку не хватает сил для осуществления жизненной программы, почему ему и нужны партнеры, помощники. Это дом тех, кто человеку помогает, направляет его, и делает ему жизнь хорошей или плохой.
Человек по седьмому дому максимально пассивен, но умело курсирует, чтобы симулировать кипучую деятельность. Это кипучий лентяй. Это у него получается легко, просто. Война ему не нужна. Он всю жизнь будет бороться за то, чтобы был установлен мир, будет избегать конфликтов, чего бы это ни стоило. Учтите, в седьмом доме падает Солнце, изгоняется Марс. Какое бы сильное Солнце ни было изначально, попади оно в седьмой дом - все, по жизни оно гаснет. Там нет изначальной энергии. Оно очень зависимо от окружения.
Седьмой дом - это мистерия коллектива, мистерия общества, которое делает человека. Человек сам себя не сделает, пока его не сделает окружение. Поэтому он должен выглядеть, как броский товар. Вся жизнь человека превращается в подачу самого себя, он все время выбирает, взвешивает. Но это и большая зависимость. От общества, от партнеров. Я не верю, что Адольф Гитлер был такой уж самостоятельной личностью. У него в седьмом доме Солнце, Марс и Венера. Судя по всему, он очень сильно зависел от окружения, именно окружение сделало его королем.
Надо сказать, что у людей, жизнь которых на виду, седьмой дом очень сильно выражен. Да, жизнь кипучая, интересная, масса перемен, но при всем при этом они очень пассивны. Ничего никогда в этой жизни не делают и не хотят менять: они ждут, пока обстоятельства их изменят.
Шестой дом. Мистерия Госпиталя.
Мистерия шестого дома - это больница.
Жизнь человека шестого дома - смирение, испытание для него и для других. Если человек замкнут на себя, то только для себя. Чем выше он по уровню, тем меньше он думает о себе. Высший человек шестого дома - это врач, целитель, который раскрывает все тайны своей жизни, потому что раскрытие тайн относится к двенадцатому дому.
Седьмой дом. Мистерия Мира.
Седьмой дом можно охарактеризовать одним словом - мир. А отсюда все, что этому миру мешает, и все, что к этому миру должно вести. Мир не может быть сам по себе, поэтому для его достижения необходим компромисс. Нужно иметь партнера по миру. Равновесие, отсюда суд, который устанавливает ваши взаимоотношения с другими людьми.
Первый дом - война, седьмой - мир. В первом доме человек всюду лезет, расшибает лоб, по седьмому ему этого не надо, у него регламент: что можно, а чего нельзя. Ему помогают ориентироваться, и он не делает лишних движений. Если он этого не понимает, то возникают суды, следствия, осуждение, различные проблемы, связанные с партнерами. Сброс идет на первый дом. При сильно выраженном седьмом доме и слабом первом всегда будут осуждать самого человека. Он будет обнаженным перед обществом.
Люди, у которых сильно выражен первый дом, таковы, что феномен жизни, жизнеутверждения стоит у них на первом месте. Они утверждают всеми своими поступками свою собственную жизнь, собственное существование. И в чем-то, конечно, эти люди одиночки. Но одиночки активные, которые всего добиваются сами. В первом доме гороскопа сконцентрирован весь гороскоп в целом. Я заметил, что те, у кого большое скопление планет в первом доме, очень разносторонние люди. Жизнь их многогранна, насыщенна, они берутся за самые разные дела, им во всем надо получить опыт жизнеутверждения.
А седьмой дом в отличие от первого в какой-то степени является жизнеотрицающим домом. Человек сам, самостоятельно не берется ни за какие дела. Он ждет импульса со стороны, ему нужен дополнительный стимул. Седьмой дом - это магнит партнера. Сам человек ничего не делает, он ждет, пока за него все сделает жена, муж, ближайшее окружение, а сам будет "кнопочки нажимать'', страдать, тосковать. Этому человеку не хватает сил для осуществления жизненной программы, почему ему и нужны партнеры, помощники. Это дом тех, кто человеку помогает, направляет его, и делает ему жизнь хорошей или плохой.
Человек по седьмому дому максимально пассивен, но умело курсирует, чтобы симулировать кипучую деятельность. Это кипучий лентяй. Это у него получается легко, просто. Война ему не нужна. Он всю жизнь будет бороться за то, чтобы был установлен мир, будет избегать конфликтов, чего бы это ни стоило. Учтите, в седьмом доме падает Солнце, изгоняется Марс. Какое бы сильное Солнце ни было изначально, попади оно в седьмой дом - все, по жизни оно гаснет. Там нет изначальной энергии. Оно очень зависимо от окружения.
Седьмой дом - это мистерия коллектива, мистерия общества, которое делает человека. Человек сам себя не сделает, пока его не сделает окружение. Поэтому он должен выглядеть, как броский товар. Вся жизнь человека превращается в подачу самого себя, он все время выбирает, взвешивает. Но это и большая зависимость. От общества, от партнеров. Я не верю, что Адольф Гитлер был такой уж самостоятельной личностью. У него в седьмом доме Солнце, Марс и Венера. Судя по всему, он очень сильно зависел от окружения, именно окружение сделало его королем.
Надо сказать, что у людей, жизнь которых на виду, седьмой дом очень сильно выражен. Да, жизнь кипучая, интересная, масса перемен, но при всем при этом они очень пассивны. Ничего никогда в этой жизни не делают и не хотят менять: они ждут, пока обстоятельства их изменят.
11:50 по мск
14.11.86
01:15
И не мог не отметить - чудный дизайн. Обожаю павлиньи перья.